Экраноплан резиновая лодка

И там не так мало нужно как кажется на первый взгляд. Даже при лёгком волнении потребная мощность двигателя возрастёт в разы. А ещё к этому высота корпуса, чтобы волну держал и т. Про устойчивость тандема я вобще молчу. На многих экранопланах ГО номинально стоит, но маленькое. Скорее это суда уже ближе к СВП. Может доведёте идею до ума. Во такое например требует лошадь-полторы а не Вт как у меня было. Корыто почти стояло и пускало пузыри.

  • Вес джиг головки к силикону
  • Рыбалка в монголии туры из иркутск
  • Модели поплавков
  • Как делать чебурашки для джига
  • Зрелище было позорное и розовое Все перепускные клапана и створки работали на совесть. Тему закрыл как беспереспективную на мой взгляд. При достижении некоторой скорости нагнетание в переднюю полость осуществляется набегающим потоком. Редан спереди является ограничителем перетекания воздуха, оставаясь реданом соответственно. Управление по курсу через боковые створки из расхода воздуха, нагнетаемого под корпус. Поступательное движение осуществляется за счёт поднятого на 15мм заднего обреза корпуса. Владимир Танск , Кострома , 3 окт. Двигатель воздушного охлаждения с тянущим воздушным винтом был установлен на передней кромке центроплана. Мотогондола переходила в обтекатель открытой кабины пилота. По расчетам авторов проекта, воздушный поток от винта обеспечивал нагнетание воздуха под центроплан. Для увеличения этого эффекта за винтом на передней кромке центроплана шарнирно была установлена небольшая аэродинамическая поверхность предкрылок , управляемая из кабины пилота. Она отклоняла воздушный поток от винта, увеличивая площадь струи, направляемой под нижнюю часть центроплана. По задней кромке центроплана был установлен щиток-закрылок, который вместе с поплавками образовывал под крылом воздушную камеру. ЭЛА-7 имел V-образное оперение, вынесенное на хвостовых балках. Испытания ЭЛА-7 проводились ле том г. Основные испытания проводились по исследованию эффекта разгрузки крыла за счет поддува воздушной струи. По изменению водоизмещения определяли величину разгрузки, которая достигала кг при максимальной статической тяге винта. Дальнейшим развитием ЭЛА-7 стал ЭЛА-8, который был спроектирован в студенческом КБ самолетостроительного факультета политехнического института в г. В работе принимали участие студенты В. Передние крылья тандема оснащались рулями высоты, а задние, в отличие от ЭЛА-7, были без рулей с небольшими концевыми шайбами. Для увеличения эффекта поддува воздушного потока от винта ось его вращения была смещена вниз к передней кромке центроплана. Подкрылок, отклоняющий воздушный поток, выполнили в виде многоцелевого дефлектора. Щиток по задней кромке центроплана был подпружиненным и отклонялся автоматически при уменьшении давления под крылом. ЭЛА-8 испытывался летом г. Поддув обеспечивал разгрузку до кг, но режима полета достичь не удалось, были лишь пробежки. Чепурных со студентами доработал ЭЛА Модифицированный аппарат зимой г. Аппарат развивал большую скорость и имел почти полную аэродинамическую разгрузку. Носов, разрабатывая свой проект пассажирского гидросамолета, решили исследовать влияние эффекта экрана на улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета.

    Экранопланы от российской компании "ТРЭК"

    Аппарат спроектировали и изготовили за довольно короткое время меньше чем за год. Его несущий фюзеляж имел прямоугольную форму. В передней части фюзеляжа располагалась открытая кабина с носовым обтекателем, за которой на мотораме был установлен двигатель с толкающим воздушным винтом диаметром 1,6 м. За задней кромкой центроплана, на силовой балке установили Т-образное хвостовое оперение, стабилизатор которого усилили подкосами. По боковым кромкам фюзеляжа монтировались два поплавка, поддерживаемые трубчатыми подкосами. А сколько людей погибло на ту пока пилот-испытатель летел обычным рейсом как первый пилот подробно не описал поведение самолета в катострофе все погибли. Сколько хороших самолетов угробили наши "мэтры" от авиации из-за того, что они перекрывали дорогу их детищам? Умер Устинов и все спустли на тормозах. Была прошлая статья Капцова "Бесполезность экранопланов". Вроде бы более-менее аргументированно все было. Сейчас же просто хамство, нескрываемая желчь, злоба, откровенная радость от неудач советской программы. Могу только продублировать свой прошлый комментарий: У США есть технологическое преимущество в данной отрасли? Даже после продажи советских наработок нет. Вывод - экранопланы катастрофически опасны для всего прогрессивного человечества и их следует закрепить. Капцов Вот так вкратце должна выглядеть эта статья. Специально для К апцова М онстра Умеете статейки писать, сумейте 11 минут посмотреть. Ну, ребяты, это уже даже не смешно. Типа весеннего обострения у психов, что ли? Одни и те же аргументы, про одно и то же. Применять теорию ЛА к ЭП Самолеты, блин, даже самые совершенные, один фиг не способны выйти за пределы атмосферы, поэтому БУРАН - в тыщу раз их всех лучше. А Буран - не производят. Я с прискорбием замечаю как деградировал уровень образования и вообще базовой грамотности. Это приблизительно такая же картина как во многих массмедиа выступают "военными экспертами" люди не то что не имеющие военного образования но зачастую даже не приближавшиеся к военной службе. О "ошибках в проектировании" зачастую пишут люди не удосуживающиеся даже школьный учебник физики прочесть не говоря уже о специальных дисциплинах типа сопромата, деталей машин, газодинамики и т. В итоге недостаток знаний заменяют "бойким пером" или "подвешенным языком", неумение и нежелание разбираться в основах вполне заменяют "мультики" и "википедия" Про "дурные манеры" я ни слова не сказал Манеры и сленг это дело десятое А вот отсутствие знаний при сохранении амбициозности это увы печальный факт. Благо сейчас "погуглив" можно легко выдать себя за специалиста Во времена Сократа всё таки инета не было Наверное потому что американцы их продолжают делать. Да, почему то хаятели русско-советского резко ослепли или не хотят обсудить эту тему. Ну почему, вот "несвежее творчество" того же автора http: Обратите внимание на последний комментарий к статье 4-летней давности ничего не меняется http: Непонятно, из какого пальца всё это высосано!

    Ростислав Алексеев бы из мёртвых восстал надрать уши такому писаке, если бы всё это прочитал! Вот почему бы не обсудить данную тему. Американское по умолчанию самое крутое и эффективное. Тут вчера промелькнула новость, что наши конвертоплан маленький построили БПЛА, игрушка по сути , так тут же подняли вопрос "фигли мы ругали американский оспрей, а сами строите". Пентагон отказался от беспилотных бомбардировщиков. В США из-за сокращения военного бюджета планируется свернуть программу UCLASS по разработке ударных беспилотников и дронов-разведчиков, которые должны были базироваться на авианосцах. Вот это больше похоже на правду. Уже вторая статья за 2 дня! Смысл один и тот-же,"все плохо, куда вы лезете с своим экранопланом".

    экраноплан резиновая лодка

    Отсюда вопрос для в наше сознание автор пытается вбить "свою" точку зрения. Мы не специалисты, подтвердить или опровергнуть все "за" и "против" не можем, принимать решение будем так же не мы. А что мы можем? Можем с помощью автора поднять волну народного-"справедливого" гнева: Сдается мне автор хочет использовать нас "в темную" в "своих" интересах. У экраноплана есть 2 полезных свойства, при определенных условиях которые перекрывают его 25 недостатков. Отсюда его единственно возможное использование - морской десант.

    экраноплан резиновая лодка

    Теперь посмотрим на ситуацию с другой стороны. Если Турция объявит нам войну и перекроет нам пролив, Россия обязана будет чем-то ответить, сейчас нам ответить нечем. Обеспечивать группировку ВКС самолетами через Иран не вариант. У Россия должна быть возможность отвечать на угрозы даже гипотетические. Экраноплан - один из таких ответов.

    Сколько Мы за него заплатим? Ответ на этот вопрос точно такой же, как на вопрос: Сколько мы готовы заплатить за жизнь своих детей? Автор, вы чьих будете? В статье есть почва для размышлений. В идее экранопланов есть явное противоречие.

    Экраноплан, Скат и подлодка

    Мы увеличиваем подъемную силу на экране, но теряем ее из за высокой массы конструкции и малой скорости в плотных слоях атмосферы. Я вот подумал, что если бы в таком способе перемещения, как у экранопланов был бы какое то физическое преимущество, то мы бы видели стаи гусей, идущих через Черное море на экране. Представляю таких гусей, со сложенными вдоль тела взлетными крыльями и расправленными маршевыми, размерами с голубиные. Его тяжело поднять в воздух. Основное его приемущество скорость и дальность. Не достижимые для судов даже не воздушной подушке борей 55 узлов дальность на полной скорости км примерно и там и там разница в 5 и 4 раза. Для этого нужно применение уже ПВО ракет.

    экраноплан резиновая лодка

    При этом на таких скоростях и высотах возникает большая проблема с обнаружением. Основная задача КМ Лунь был быстрый подход к рубежу пуска и отход. Если на рубеж пуска Вам надо пройти км и вы можете это сделать за ЧАС! Соединение кораблей может за это время уйти на 30 миль 50км или вы посылаете Эсминец 8 часов полного хода смещение противника км. Посылаете катер на воздушной подушке дальности хода не хватит значит 45 узлов и 6 часов хода смещение противника км. Можите послать целое звено самолетов на каждом по одной ракете.

    экраноплан резиновая лодка

    Полеты на сверх малых высотах в метрах от воды высший пилотаж. А мужики-то не знали, ЭКП строят и продают, и земля вертится независимо от позиции автора. Ни теоретических выкладок, ни практических расчетов - одна словесная шелуха, которая становится больше похожей на выступления западных СМИ. С точки зрения меня, как инженера, я более склонен доверять Алексееву, чем автору статьи. Простое возражение - за спиной Алексеева десятки работающих!! Ракета, Метеор - это всё его! Не сомневаюсь что он довёл бы и экраноплан до ума, оставь его власти в покое. Инженерная мысльу него работала - будь здоров. Далее - рассуждать, как некоторые тут, о целесообразности постройки экраноплана, не имея никаких конкретных данных - абсурд! Итого - вся статья - дикий бред! Быстрее корабля, но от ракет все равно не уйти минус. Может молниеносно высадить десант плюс. Зато шторм думается ему вообще не страшен плюс. Эпичные движки плюс Эпичные движки с жутким расходом топлива и надо полагать оч шумные и выхлоп минус , повыш. Пусть меня поправят если что. Слишком грубо написано и в нынешних реалиях у экранопланов нет преимуществ, но это не значит что при достижении определенного уровня развития появится экраноплан с 4 двигателями роскошными каютами высокой скоростью и массой тыс тонн с приемлемой экономичностью, то он вполне будет способен подвинуть трансатлантические лайнеры. И авиации потребовалось 10 лет говорите, а как же многочисленные попытки взлететь пораньше например Леонардо Давинчи строил летательные апараты, а возможность взлететь у таких аппаратов появилась лишь спустя сотни лет. Да в настоящий момент разработка экранопланов коммерчески не выгодна как кстати и полеты на луну, марс да и вообще куда либо , но это не означает что этим не стоит заниматься. В случае с зкранопланами как никогда солидарен с Капцовым Проектирование и создание экранопланов - это одна из самых грандиозных научно-техническая ошибок го века В то же время, надувное крыло позволяет получить фантастическую мобильность, свойственную авиационной технике - дальность и скорость выдвижения на рубеж и возможность преодолевать просто непроходимые участки лесные и скальные масивы, ущелья, торосы и т.

    ИМХО, просто находка для спасательных служб, в качестве экспедиционного транспорта. Совершенно идеальное транспортное средство для тундры, арктики Устойчивый "домик" с поясом, дном двойным вроде , крышей из дуговых каналов и чуть не герметично закрывающийся от непогоды Большая поверхность, требующая большой местной прочности от нагрузок порывы.. Для воздуха висения мыслился скорее вертушка с большой дальностью и штангой дозаправки.. Навроде Sea hawk в "perfect storm" Это если дальность не излишне дикая для вертушкиной скорости. Он таки более концентрированную массу имеет - меньше парусность - его не так сильно носить должно.. Чтоб было кому поближе к пострадавшим подвести посудину и на борт втянуть.. Никаких логических проблем в использовании катера не будет, поверьте человеку, который последние 15 лет ежегодно отрабатывал на практике задачи спасения на море - от экипажа своего корабля до космического спускаемого аппарата.

    Экраноплан необходим… как покойнику калоши

    Ничего удобнее до сих пор не придумано. Десантируемый катер предназначен для экстренной реакции на аварийную ситуацию, он не панацея. Главной его задачей было не только спасти экипаж для этого есть штатные спасательные средства от плотов до спасательных шлюпок , но и доставить специалистов прежде всего ядерщиков на аварийный объект, под которым подразумевалась апл. Не слышал, чтобы экранопланы часто разбивались. У того же экраноплана ЭК "Иволга" - Крейсерская скорость: Примерно такая же как у гидросамолётов при посадке, или как у некоторых сверхмощных гоночных катеров. Так что ничего гибельного не произойдёт, даже если экраноплан заденет воду. Насколько можно догадываться А можно просто почитать первоисточники и не догадываться, верно? Лётчик самолёта обепечит полёт на оставшихся исправных двигателях, снизит скорость полёта, сбросит груз, переместит пассажиров для улучшения центровки самолёта, сбросит избыток топлива, снизит высоту полёта, спланирует, уберёт шасси. Если нет взрыва на самолёте и высота полёта будет достаточной, то у пилота есть много времени. Можно даже устранить неисправность. У экранолёта таких возможностей нет. Взлетевший аппарат имеет скорость, близкую к пороговой максимальной.

    экраноплан резиновая лодка

    Сбросить её мгновенно пилот не может - получит сильнейший удар снизу-спереди и вероятность переворота аппарата через нос вперёд. А это мгновенная гибель всего. Мгновенно увеличить скорость и попытаться приподнять аппарат над внезапной преградой тоже вевозможно, при аварийной ситуации - не успеть. Слишком близко поверхность и преграда. Преграды на реках не высоки и малозаметны. А под брюхом аппарата - лодки выступают. Заранее сместить центровку груза назад нельзя - аппарат взлетит быстрее, а при встречном ветре может тут же перевернуться назад. Такие случаи с глиссерами часты. Аналогичное было и с экранолётом СМ-1 Алексеева. Гидросамолеты и экранопланы России, стр. Недостатком известных экранопланов являются завышенные перегрузки при старте-посадке на волнении из-за неоптимальной гидродинамической механизации корпуса, конструктивная ненадежность аэродинамической механизации крыла закрылков, щитков, элеронов при контактах с взволнованной водной поверхностью, завышенная площадь несущего крыла для снижения посадочной скорости, что уменьшает крейсерскую скорость полета, излишний шум от движителей винтов, сопел , сложность выполнения перевалочных операций груза и пассажиров у причалов и непосредственно на воде из-за отсутствия палубы, грузовых люков, лееров, привальных брусов в носу, в корме и по бортам. Цель изобретения в повышении мореходности, устойчивости в приэкранном полете, в улучшении эксплуатационных, судовых качеств экраноплана для использования на речных и морских трассах. Нос и корма палубы, а также концевые шайбы крыла оборудованы привальными брусами. Палубная надстройка, шириной равной или уже палубы, к корме сужена до ширины втулки винта, винт главной силовой установки размещен между двух килей оперения над кормовой палубой, крепится к торцу палубной надстройки и соединен с двигателем через трансмиссию, а на транце лодки закреплена установка малого хода, в виде водометного двигателя или подвесного мотора с отклоняемой угловой колонкой. Горизонтальное оперение установлено сверху на два киля, размах горизонтального оперения равен или превышает размах крыла, секция оперения между килями имеет меньшую хорду, чем его консоли, и в ней установлен руль высоты.

    Угол установки крыла увеличен до градусов, перед носками консолей крыла, в их концевой и корневой части, жестко установлены предкрылки в виде треугольных профилированных пластин, длинный катет которых закреплен, соответственно, на конструкции лодки и на концевых шайбах крыла, размах каждого предкрылка составляет 0,,3 от размаха консоли крыла. Консоли крыла выполнены без элеронов, а в кормовой части концевых шайб крыла вертикально установлены кили-шайбы трапециевидной формы, корневая хорда которых составляет 0,,7 от концевой хорды крыла, на килях установлены рули-элероны для управления креном и курсом экраноплана. В начале года исследовательское подразделение компании Boeing - Phantom Works, которое своими разработками, фактически, определяет будущее мировой аэрокосмической отрасли, перешло к непосредственному строительству низкоскоростной беспилотной модели BWB-LSV Blended Wing Body - Low Speed Vehicle , размер которой составлял 14 процентов от планируемых размеров будущего самолета. Созданная модель предназначалась для оценки преимуществ и недостатков схемы Blended Wing Body при взлете, полете и посадке. В конце года проект получил официальное наименование X48A. Присвоение индекса "X" свидетельствовало о повышенной заинтересованности Пентагона в изучении возможностей создания боевых самолетов по схеме Blended Wing Body. Модель X48A имела размах крыла 10,7 метра и была выполнена из композитных материалов. На ней смонтировали три небольших турбореактивных двигателя Williams J Однако в году правительство США из-за проблем в разработке системы управления полетом нового самолета приняло решение о закрытии проекта Х48A. Несмотря на это компания Boeing и агентство NASA продолжили исследовательские работы в области схем Blended Wing Body и провели наземные испытания Х48А в году и летные в году. Кроме того, в году компания Boeing заключила контракт с британской фирмой Cranfield Aerospace на разработку и строительство уменьшенной модели самолета BWB 8,5 процентов от истинных размеров будущего самолета с размахом крыла 6,4 метра. В июне года машине присвоили обозначение XB. В ноябре этого же года представители компании Boeing заявили, что уже созданы две опытные модели самолетов Ship-1 и Ship-2 и полет одной из них запланирован на год. К этому времени агентство NASA уже провело испытание в аэродинамической трубе уменьшенной трехпроцентной модели самолета с размахом крыла 3,7 метра. Первоначально самолет XB "номер 1" Ship-1 прошел полный цикл испытаний в аэродинамической трубе университета Old Dominion, где специалисты стремились получить более полное представление о летных характеристиках летательных аппаратов, выполненных по схеме BWB. В ходе наземных испытаний проверялись работоспособность двигательной и топливной систем, время работы батарей, надежность передачи телеметрической информации, бортового ПО, а также пробные рулежки на малых и больших скоростях.

    Первый полет беспилотной модели самолета XB состоялся 20 июля года. Для летных испытаний использовалась модель XB "номер 2" Ship-2 , первый экземпляр был запасным. Моделью управлял оператор с земли с помощью дистанционного пульта и дисплея, информация на который поступала с видеокамеры, установленной в передней части модели. На первом этапе летных испытаний было выполнено одиннадцать полетов опытного образца XB на малых скоростях, не превышавших километров в час. В ходе последних испытаний взлет и посадка выполнялись уже на скорости километров в час. В рамках второго этапа испытаний намечено провести восемь полетов беспилотника, после чего начнется проверка его пилотажных характеристик на околозвуковых скоростях. Всего программа испытаний будет состоять из шести этапов. Обе модели имеют размах крыльев около 6,4 метров и массу около килограмм. Обшивка крыла выполнена из композитных материалов. Крейсерская скорость XB составит около километров в час, потолок - около 3 тысяч метров. Согласно исследованиям самолеты, выполненные по схеме BWB, должны расходовать на 20 процентов меньше горючего, чем самолеты классической схемы. Толщина верхней полки у корня составляет 34 мм и у конца лонжерона 18 мм, нижней — 25 и 18 мм соответственно. Ширина полок по всему размаху — 38 мм. Полки склеены в специальном зажимном стапеле эпоксидной смолой из набора сосновых реек. Стенки лонжерона изготовлены из 1,5-миллиметровой фанеры БС Причем волокна наружных слоев фанеры для равной прочности сориентированы к оси лонжерона под углом 45 градусов. По размаху строительная высота лонжерона определяется толщиной профиля крыла. Задний вспомогательный лонжерон подобен основному. Его полки имеют постоянную ширину — 32 миллиметра. У корня лонжерона толщина верхней полки составляла 20 мм и 12 мм — на конце; толщина нижней — 15 и 10 мм соответственно. Лонжерон с обеих сторон обшивается авиационной фанерой толщиной 1 миллиметр. Отъемная часть крыла расположена под углом к консоли на ее конце. Под фанерной обшивкой находится два лонжерона, шесть нервюр и носовой стрингер. Задний лонжерон-швеллер имеет такие же полки и стенку. Элерон щелевого типа состоит из лонжерона, пяти балочных нервюр, переднего и заднего стрингеров. К лонжерону приклеиваются сосновые бобышки, служащие для установки узлов подвески элерона. Внутренние полости крыла покрыты олифой в два слоя.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *