Как сделать защиту на винт лодочного мотора

Тема в разделе " Авто и мототехника, лодки ", создана пользователем drednout , 28 май Вы можете воспользоваться вашим логином в социальной сети или почтовом сервисе. Защита винта лодочного мотора Тема в разделе " Авто и мототехника, лодки ", создана пользователем drednout , 28 май Просто одна полоска металла от кавитационной плиты по передней части ноги и плавно ушла под винт до выхлопа. Снимается и ставится быстро,но не забывай, что мог бы и проскочить тот валун, о который долбанулся, ведь снизу добавил, ну или с боку. Любая защита - помеха движению. MrFixit , 15 сен Андрей, а вот еще мне знакомые советуют заказать винт из нержавейки и навроде все пробемы решины. Что по этому поводу можешь подсказать? Смотря какой мотор, думаю. На фирменных винтах стоит сайлентблок, но при ударе он не проворачивается - лопасть дюралевого винта страдает. На Русских моторах шпонки служат предохранителями. Поставите сталь - защиты не будет никакой, вал страдать будет. Вес винта увеличится, при малой мощности мотора будет заметно. Опять же нагрузка на нижний вал и редуктор в целом. В чем-то выиграете, в чем-то потеряете.

Форум любителей активного отдыха

Скажу лишь, что они обладают хорошими ходовыми качествами и действительно улучшают управляемость лодки при глиссировании…. А если Ваша лодка при начальной стадии движения задирает нос в небо, то гидрокрылья помогают решить эту проблему. Установка удлинителя румпеля при использовании подводных крыльев не нужна. Недостатком гидрокрыльев является пространство между антикавитационной плитой в месте крепления. Это создает дополнительно сопротивление воде. Но от этого можно избавиться, замазав щель герметиком. Наверно, не каждый владелец своего мотора отважится просверлить несколько дырок в антикавитационной плите. В нём есть все полезные качества гидрокрыла. Мой мотор недостаточно мощный, поэтому сильных брызг никогда не было. Но большие волны и буруны, исходящие от лодки исчезли. Ремонт дверцы стиральной машины. Как самому укоротить жалюзи. Самодельная защита винта подвесного мотора Автор: Рыбалка в дельте Волги Самый дешевый вариант - купить китайский воздушник и сварить "гавномешалочный" мотор. На северах - еще может быть настойка на мухоморах. В принципе такая вещица может спасти отца русской демократии.. При очень аккуратном юзанье. При наезде отвалится вместе с антикавитационной плитой. Искрошит винт в мелкие кусочки.

как сделать защиту на винт лодочного мотора

Тут нюанс какой - гайка не просто фиксирует винт от слетания - она еще и держит его от проворота. То есть, фиксируется он исключительно силой трения этой гайки. Впрочем, откручивающая нагрузка на винт будет исключительно от трения от воду - от ударов о дно и коряги его надежно закрывает защита. Поэтому скомбинирую и нейлоновый поясок, и проволочку контрящую! Упор винта о воду довольно большой - или лодка не поедет. Ну если что - сразу увидишь.

как сделать защиту на винт лодочного мотора

Если речь идет о родной гайке от триммера - то она тут не при чем Родным там был болт с левой резьбой и экзотическим шагом, и вместо него сейчас вкручен специально изготовленный новый вал из нержавейки. И вот уже на нем - как раз обычная правая резьба М8, на которую идет усилие откручивания при вращении мотора Это не сложно, это глупо Ну - как вышло, так вышло, не подрассчитал маленько Теперь уж пляшем от того, что есть. Не выбрал ее именно потому, что не было возможности дешево или бесплатно найти ногу от Салюта. PS Звук, кстати, аццкий У меня, увы, такой же - косилки практически одинаковые. Мне это не нравится как само по себе, так и в ставнении с электромотором, на котором я плавал ранее.

Защита винта лодочного мотора

В лальнейшем думаю поставить второй глушитель последовательно, самодельный или аналогичный штатному Но впоследствии был изготовлен патрубок из гнутых медных деталек - трубочек от водопровода. А как здесь вставлять фотки и картинки. Что то не разберусь. Выхлоп "назад и в сторону" я с помощью трубочек делать не стал, хотя хотел сперва. Перенес на глушителе выходную трубу на противоположную сторону, удлинил, заделал отверстие от родного выхода, прорезал в защитном пластиковом кожухе красивое отверстие - все получилось аккуратненько фотки в теме есть. На тестовой сухопутной обкатке мотора надевал еще и Г-образную резиновую трубочкку от системы охлаждения Оки. Однако звук достаточно громкий, мне не нравится. Суть всех моих переделок в том что, косу можно собрать обратно минут за Правда я не увлечен сельским хозяйством и не владелец дачи - Считаю что каждый вариант имеет право на существование, но меня всё же заинтересовало. Задумываюсь собрать агрегат по мощнее, типа гоу-девил. Что в них не устроило? Про переделки, позволяющие при необходимости юзать устройство, как косу, немало читал на белорусских сайтах. Сам как раз владелец дачи, и нуждаюсь в косилке придется покупать вторую , но универсальный вариант мне не понравился. Почему - нюансов много. Вкратце - ненужные компромиссы. Например, для управления газом в лодке удобна велосипедная рукоятка с фиксацией оборотов, а в косилке - клавиша без фиксации. Совместить их сложно, оперативно менять - тем более. Поэтому приходится в лодке постоянно держать руку на клавише на румпеле - это неудачный вариант. Вариант мотовесло - полная фигня - уже писал, но ничего нового не скажу, повторюсь. Рулить им категорически неудобно, он неманевренный, неуклюжий Я на самодельном электрическом отплавал несколько сезонов - для плаванья по прямой еще туда-сюда, но на рыбалке после того, как сменил его на Минкоту - просто вздохнул от облегчения! Хотя строить такой - милое дело, просто и дешево. У меня в электроварианте мотовесла даже втулка гребного вала на конце была из фторопласта - без подшипников, без смазки, без уплотнений - вообще без нихера. Однако ж мотовесло больше не хочу.

Как сделать защиту на лодочный мотор на винт

Как идею,обдумываю попробовать купить хороший двигатель общего назначения, к примеру робин-субару, уж очень они хороши. Может получится чрезвычайно компактный в хранении и ношении вариант. Спутник ничем не отличается от Салюта, кроме разъемной ноги. Летом я такой продал за 3 тыс. Особого смысла искать именно складной не вижу - ну чуть удобнее таскать на спине, но неужто это так критично?? Да нет, конечно же не критично, немного удобнее. Можно засунуть в сумке под банку в лодке. Но его частенько влом на себе таскать по разным камышам и по колено в илистом грунте. Если без цены - то я пока оставлю, вдруг надо кому. НО советую выложить в Рыболовной барахолке. Кстати, а с головой чего случилось?? Смотрю, сделано на базе родного редуктора триммера, как и у меня!

как сделать защиту на винт лодочного мотора

Расскажите, как делали гребной вал, как защищали редуктор от попадания воды - здорово, если с фото. И еще вдогон - как делали дополнительный глушитель, потроха, габариты и т. Сальник 20х32х7 под шайбой фигурной. И собрано все на герметике. Гребной винт сделан так. Не, про винт не надо - эти фотки уже в этой теме есть. А про редуктор поподробнее, а то так "на пальцах" малопонятно. Если нет фото - можно на бумажке нарисовать карандашом, сфотать ее телефоном и выложить.. Забавная компоновка, вообще не парятся из-за того что винт вниз смотрит. У 2х тактника еще и стартер-генератор. Такой движок разнесет в хлам этот триммерный редуктор за пару часов. Да,похоже что эти ОМ ваяет какой то китайский подвальный кооператив. Жетоны монофильные — какую выбрать. Стойте, в отменить ответ. Отменить к свет хорошо Использовать к началу страницы. Каноэ сёрфинг - Весь викинг видео. Я в реальном сезоне с каникулами успею,как на фото опять.

как сделать защиту на винт лодочного мотора

Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Доставка в любой регион. Добро пожаловать, уважаемый Гость.

  • Где самая хорошая рыбалка в подмосковье
  • Продажа нахлыстовых удочек
  • Подвесные моторы для лодок б у на авито
  • Brain прикормка купить в минске
  • Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Патент зашита трубой между редуктором и ступицей винта 7. Нож рядом с винтом. То есть до тех пор пока нет предмета для резки ножницы не должны соприкасаться. При попадании твердого предмета между лезвиями ножниц это сопротивление передается на механизм смыкания лезвий и они перерезают этот предмет. Понятно что мягкие водоросли не запустят механизм смыкания.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *